Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Как получить грант до 5 млн тг, разъяснили актюбинским предпринимателям

11 Августа 2020
- Актюбинская область
25395 просмотров

Палата предпринимателей Актюбинской области совместно с Управлением предпринимательства Актюбинской области провела zoom-конференцию по разъяснению условий участия в Конкурсе предоставления грантов по программе "ДКБ 2025". В конференции приняли участие представители Палаты предпринимателей, Управления предпринимательства области, фонда «Даму» и приглашенный бизнес-консультант Назым Алиева.

«Гранты на общую сумму 140 млн тенге будут выделены в этом году для развития бизнеса гражданам Актюбинской области в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025». Принять участие в конкурсе смогут разработчики инновационных стартапов в приоритетных направлениях. Прием документов стартовал 10 августа и продлится до 21 августа. Предприниматели смогут претендовать на безвозмездные гранты от двух до пяти миллионов тенге», - отметила директор Палаты предпринимателей Анар Даржанова, открывая конференцию, собравшую максимально допустимое количество участников, заинтересовавшихся тематикой встречи. 

 

«Участниками конкурсного отбора на предоставление грантов могут быть субъекты малого предпринимательства, в том числе начинающие молодые предприниматели, начинающие предприниматели, осуществляющие свою деятельность в приоритетных секторах экономики в рамках программы «ДКБ 2025», также социально-уязвимые слои населения, предоставившие на конкурсный отбор документы в полном объеме», - продолжил основную разъяснительную работу руководитель управления предпринимательства области Нурхан Тлеумуратов.

Обязательными условиями бизнес-проекта для реализации новых бизнес-идей являются:

 Консультацию по вопросам получения сертификата через РПП "Атамекен" можно в любой рабочий день, придя в офис Палаты по адресу: пр-т Санкибай батыра, 22К, БЦ "Казына", 1 этаж, ЦОП.

Государственные гранты предоставляются по итогам проводимых конкурсов по отбору заявок. Конкурсная комиссия при рассмотрении конкурсных заявок принимает решение о возможности/невозможности предоставления государственного гранта на основании следующих критериев:

1) новизна бизнес-идей (требование не является обязательным для социально-уязвимых слоев населения);

2) конкурентоспособность бизнес-проекта (проработка рыночной потребности – маркетинговый анализ);

3) готовность бизнес-проекта к внедрению (проработка вопроса организации производства, наличие помещения для размещения проекта, рынка сбыта, уровень готовности проекта для запуска производства).

При этом к критерию новизны бизнес-идеи относятся проекты, предусматривающие:

- выпуск товаров, оказание услуг, выполнение работ, ранее не реализованных в конкретном населенном пункте или сельском округе;

- применение новых или усовершенствованных технологий в конкретном населенном пункте или сельском округе.

 

Предприниматели должны использовать средства гранта на следующие цели:

Объявление о начале конкурсного отбора предпринимателей для предоставления государственных грантов было опубликовано в газете «Актюбинский вестник», «Ақтөбе» и на сайте http://kasipkerlik.aktobe.gov.kz/ru., также в сети instagram @kasipker_aktobe

Предприниматели, претендующие на получение государственных грантов для реализации новых бизнес-идей, обращаются в Управление предпринимательства и представляют следующие документы:

1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) заявку на участие в конкурсном отборе на сайте http://kasipkerlik.aktobe.gov.kz/;

3) копию свидетельства о государственной регистрации ТОО/уведомление о регистрации ИП;

4) справку об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет, выданную не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты обращения; (на egov.kz).

5) справку о средней численности наемных работников на момент подачи заявки, заверенную подписью руководителя и печатью заявителя (при наличии);

6) бизнес-проект, подготовленный в виде бизнес-плана по форме на сайте http://kasipkerlik.aktobe.gov.kz/

7) копию документа, подтверждающего прохождение предпринимателем обучения в рамках программы «ДКБ 2025» и программы «Еңбек», со сроком давности не более 2 (два) лет; (В РПП «Атамекен»).

8) доверенность на право подачи заявки от имени предпринимателя, копию паспорта поверенного (от имени юридического лица – заверенную юридическим лицом);

9) документы, подтверждающие наличие софинансирования (денежными средствами, движимым/недвижимым имуществом, участвующим в бизнес-проекте) расходов на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 10 % от объема предоставляемого гос.гранта, выписку из банковского счета о наличии на текущем счете предпринимателя денежных средств или документы, подтверждающие оценочную стоимость движимого и/или недвижимого имущества, участвующего в бизнес-проекте (за исключением социально-уязвимых слоев населения);

10) документ, подтверждающий наличие у заявителя статуса отнесения к социально-уязвимым слоям населения. 

Срок реализации бизнес-проекта предпринимателем не может превышать 18 (восемнадцать) месяцев с момента подписания договора.

 

В ходе zoom-конференции предприниматели имели возможность задать свои вопросы и получить ответы.

Дополнительную информацию можно получить по номеру: +7 (7132) 742-180 (вн 131, 132).


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры